НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

ФАС ограничит громкость рекламы на ТВ

Перед телевизором
Перед телевизором

Федеральная антимонопольная служба ФАС подготовила рекомендации об уровне громкости рекламных роликов на радио и телевидении. Для этого в службе разработан проект измерения уровня громкости рекламных блоков.

В соответствии с предлагаемой методикой значение громкости блока рекламы и анонсов не должно превышать значения громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (введенная Европейским вещательным союзом единица громкости – loudness unit). Превышение этого параметра станет основанием «для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Методика разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза.

С 25 мая должен вступить в силу закон «О рекламе» в новой редакции. В нем установлено требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.