НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В сфере торговли детскими товарами предсказали сокращения

Российские компании, занимающиеся сбытом товаров для детей, будут сокращать сотрудников ради сохранения прибылей. Об этом сообщила в эфире «Коммерсант-FM» бренд-директор компании Gulliver по направлению «одежда» Карина Кулешова.

По мнению Кулешовой, в последние годы рынок детских товаров в России динамично развивался, в частности, в 2013 году он вырос на 11%. В частности очень хорошо развился магазин http://dpam-russia.ru.Торговцы в данном сегменте надеются, что положительная динамика сохранится и в кризис, в основном за счет оптимизации персонала и сокращения модельного ряда, а самый пессимистичный прогноз — рост 6-8% по итогам этого года, — добавила Кулешова.

«Мы всегда придерживались дорогих, качественных, хороших фирм. Думаем переориентироваться на какие-то более дешевые фирмы, пока еще ничего интересного не нашли. Может, какие-то российские производители», — пояснила основатель интернет-магазина «Любимые игрушки» Наталья Теплова. Она добавила, что отечественные товары являются менее привлекательными для российского потребителя, однако их стоимость в полтора-два раза ниже импортных. 

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.