28 марта 2024, четверг, 13:58
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

24 марта 2015, 12:05

Facebook предложил СМИ размещать материалы напрямую в соцсети

Facebook предложил СМИ размещать контент напрямую в соцсети, без перехода по внешним ссылкам. Об этом сообщает The New York Times.

Как отмечают источники издания в соцсети, Facebook намерен начать тестирование нового формата в ближайшие несколько месяцев. В настоящий момент переговоры ведутся с несколькими СМИ, в числе которых New York Times, BuzzFeed и National Geographic.

Для того, чтобы предложение было более привлекательным для издателей, соцсеть намерена размещать рекламу рядом с их публикациями. В настоящее время  Facebook ищет и другие технические способы, которые помогут ускорить доставку материалов читателю.

Прямое размещение контента в соцсети представляет определенные риски для издателей. Так, СМИ потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях​.

Сейчас переход по ссылке из Facebook к статье на сайте издания занимает около восьми секунд. В соцсети считают, что это слишком долго, особенно для мобильных устройств.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.