Facebook предложил СМИ размещать контент напрямую в соцсети, без перехода по внешним ссылкам. Об этом сообщает The New York Times.
Как отмечают источники издания в соцсети, Facebook намерен начать тестирование нового формата в ближайшие несколько месяцев. В настоящий момент переговоры ведутся с несколькими СМИ, в числе которых New York Times, BuzzFeed и National Geographic.
Для того, чтобы предложение было более привлекательным для издателей, соцсеть намерена размещать рекламу рядом с их публикациями. В настоящее время Facebook ищет и другие технические способы, которые помогут ускорить доставку материалов читателю.
Прямое размещение контента в соцсети представляет определенные риски для издателей. Так, СМИ потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях.
Сейчас переход по ссылке из Facebook к статье на сайте издания занимает около восьми секунд. В соцсети считают, что это слишком долго, особенно для мобильных устройств.