«Яндекс.Маркет» открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает газета «Коммерсантъ».
Пока речь идет о предложениях в трех разделах — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». Всего к «Маркету» подключено более десяти магазинов из Англии, США, Китая, Израиля, Италии и Германии — это несколько тысяч брендов и несколько сот тысяч товаров.
Ассортимент будет расширяться, в «Яндексе» планируют добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: сейчас на них очень большой спрос.
«Яндекс.Маркет» — крупнейший в России агрегатор товаров. Он содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек (по данным «TNS Россия» за январь 2015 года).