Unilever повысила цены на продукцию в РФ от 1% до 114%

Международный производитель продуктов питания и товаров повседневного спроса Unilever с 1 апреля в России поднял цены на продукцию на величину от 1% до 114%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление дистрибьюторской компании БХЛ.

«Повышение цен связано со значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы», — отмечается в сообщении.

Повышение цен затронет большинство продуктов гигиены и бытовой химии. По данным источника, цены на товары марки «100 рецептов красоты» вырастут от 2% до 114%, на товары бренда Dove — от 4% до 58%, на различную бытовую химию — до 44%.

Компании Unilever принадлежит около 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Axe, Brooke Bond, Calve, Domestos, Dove, Lipton, Knorr, Rama, Rexona, Sunsilk, Timotei и ряд других. Unilever владеет производствами в 100 странах мира — на 264 объектах работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever присутствует с 1992 года.