НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

06 апреля 2015, 11:11

Крупнейший российский оператор наружной рекламы меняет собственников

Владельцы рекламного подрядчика РЖД «Лайса» готовы купить 49% акций в крупнейшем российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом сообщает РБК со ссылкой на управляющего директора Russ Outdoor Максима Ткачева

По словам Ткачева, Russ Outdoor подала в Федеральную антимонопольную службу заявление об одобрении сделки с агентством «Лайса». В ФАС подтвердили получение ходатайства, однако информация о возможных изменениях структуры владельцев группы не уточнялось.

Ткачев пояснил, что в случае получения разрешения ФАС и осуществления сделки в зарегистрированной в Нидерландах головной компании Russ Out of Home B.V. «Лайса» будет владеть 48,57%, «ВТБ Капитал» — 26,43%, а мировой лидер в наружной рекламе французская группа JCDecaux — 25%.

По состоянию на 30 июня 2014 года акционерами Russ Out of Home B.V, кроме «ВТБ Капитал»  и JCDecaux, являются основатель канала СТС, американский инвестор Питер Герви (21,85%), топ-менеджмент Russ Outdoor во главе с Ткачевым (20,72%) и Marathon Outdoor Cooperatief U.A (6%).

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.