Владельцы рекламного подрядчика РЖД «Лайса» готовы купить 49% акций в крупнейшем российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом сообщает РБК со ссылкой на управляющего директора Russ Outdoor Максима Ткачева
По словам Ткачева, Russ Outdoor подала в Федеральную антимонопольную службу заявление об одобрении сделки с агентством «Лайса». В ФАС подтвердили получение ходатайства, однако информация о возможных изменениях структуры владельцев группы не уточнялось.
Ткачев пояснил, что в случае получения разрешения ФАС и осуществления сделки в зарегистрированной в Нидерландах головной компании Russ Out of Home B.V. «Лайса» будет владеть 48,57%, «ВТБ Капитал» — 26,43%, а мировой лидер в наружной рекламе французская группа JCDecaux — 25%.
По состоянию на 30 июня 2014 года акционерами Russ Out of Home B.V, кроме «ВТБ Капитал» и JCDecaux, являются основатель канала СТС, американский инвестор Питер Герви (21,85%), топ-менеджмент Russ Outdoor во главе с Ткачевым (20,72%) и Marathon Outdoor Cooperatief U.A (6%).