НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

08 апреля 2015, 12:49

ЛДПР потребовала проверить финансирование «Дождя» Роспечатью

ЛДПР попросила правоохранительные органы проверить действия замглавы Роспечати Владимира Григорьева, который, как утверждают в партии, был ответственным за выделение господдержки телеканалу «Дождь» и другим оппозиционным СМИ. Об этом сообщает ТАСС.

Как заявил замруководителя ЛДПР Алексей Диденко, действия чиновника выглядят особенно цинично на фоне того, что «Литературная газета» получила всего 1,5 млн рублей, то есть в 20 раз меньше, чем телеканал «Дождь».

По его словам, фракция ЛДПР будет требовать продолжения расследования, инициировать проверки по линии Счетной палаты, а также попросит правоохранительные органы провести проверку действий Григорьева.

Накануне «Известия» сообщили, что с 2010 по 2014 год Роспечать выделяла бюджетные средства некоторым оппозиционным СМИ, в числе которых значится телеканалы «Дождь» и РБК-ТВ, а также радиостанция «Эхо Москвы».

В частности, «Дождь» получил финансирование в размере 31 млн рублей, РБК-ТВ - 4,5 млн рублей, «Эхо Москвы» - на сумму 15 млн рублей.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.