НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

17 апреля 2015, 13:26

Россияне стали отказываться от дорогого алкоголя и моющих средств

Доставка алкоголя
Доставка алкоголя

Россияне стали отказываться от некоторых продуктов питания, пишет газета «Известия» со ссылкой на отчет аналитической компании Nielsen.

В марте Nielsen провела социологическое исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях». Фирмой был проведен опрос, 44% участников которого сообщили, что урезали свои покупки в торговых сетях. В Nielsen отметили, что зафиксированный показатель экономии россиян является рекордным за последние восемь лет. В первой половине декабря, до девальвации рубля и последовавшего за ним биржевого кризиса, об экономии сообщало около трети респондентов (31%).

Опрос покупателей также выявил, что россияне начали исключать из своей продуктовой корзины чипсы, снеки, шоколад, дорогой алкоголь, фруктовые соки, сыры, а также мясо, свежие овощи и фрукты. В категории непродовольственных товаров чаще всего жители России отказываются от приобретения чистящих средств для дома и средств для стирки одежды.

«Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем дне», – пояснила коммерческий директор «Nielsen Россия» Илона Лепп.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.