НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Россияне отказались экономить в кризис на интернете

Пенсионерки с ноутбуком
Пенсионерки с ноутбуком

Немецкая исследовательская компания GfK изучила, как экономический кризис повлиял на жителей России. Согласно исследованию, результаты которого опубликованы на сайте компании, россияне не готовы снижать расходы на продукты, медицинские товары, оплату коммунальных услуг, необходимую одежду и обувь, а также связь и интернет.

Больше всего опрошенные готовы экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для ремонта. При этом заметно меньше тех, кто готов во время кризиса отказаться от хобби и путешествий.

80% респондентов признались, что намерены экономить, либо готовы отказаться от покупки товаров и услуг.

Опрос был проведен среди более чем 10 тысяч семей.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.