22 сентября 2019, воскресенье, 09:17
VK.comFacebookTwitterTelegramInstagramYouTubeЯндекс.Дзен

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Японский магнитоплан снова побил рекорд скорости

Wikimedia Commons

Железнодорожный скоростной рекорд, продержавшийся более десятилетия, наконец побит японским экспрессом на воздушной подушке (так называемым маглевом).

Рекорд в 580 километров в час детища известной крупной компании Central Japan Railway продержался с декабря 2003 до 16 апреля 2015, когда в японской префектуре Яманаси в ходе эксперимента новый маглев той же компании под названием LО превысил показатель своей предыдущей версии еще на десять километров в час. И наконец, в минувший вторник  новый рекорд скорости  на экспериментальном участке путей протяженностью 42,8 составил 603 километра в час. 

Предыдущий триумфальный заезд сверхскоростного экспресса Maglev LO проводили на специально подготовленном железнодорожном треке Test Line, длиною в 43 километра. Тестовые испытания проводили для того, чтобы убедиться в исправности всех систем локомотива, а также вагонов и дорожного полотна. Во время рекордной поездки в экспрессе находилось 29 человек обслуживающего персонала и техсостава, все отметили, что чувствуют себя отлично.

Эти рекордные экспериментальные гонки сверхскоростного маглева были приурочены к визиту премьер-министра Японии Синдзо Абэ (Shinzo Abe) в США. Абэ планировал сделать остановку в Калифорнии, где в ближайшем будущем ожидается строительство линии сверхскоростной железнодорожной магистрали. По слухам, японцы хотят вкладывать инвестиции и делиться своими технологиями для создания линии сверхскоростного железнодорожного сообщения между Вашингтоном и Нью-Йорком.

Новая модель локомотива Maglev LO пока что будет курсировать только между двумя городами - Уэнохара и Фуэфуки, что к западу от Токио. Планируется, что к 2027 году он свяжет сверсхкоростной веткой столицу Японии и крупный промышленный порт Нагоя. Однако максимальная скорость движения поезда будет ограничена и составит «всего лишь» 505 километров в час, а сама поездка будет длиться не более сорока минут, чтобы это не сказалось на здоровье пассажиров.

Тем временем в Китае работают над аналогичным проектом, но скорость их воздушного поезда не будет ограничиваться ничем. По словам инженеров, их магнитоплан, перемещающийся в трубе со слабым вакуумом, будет способен достичь совершенно невероятной скорости в 2900 км/ч, что превысит рекорды японцев более чем в четыре раза. 

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
«Ангара» Африка Византия Вселенная Гренландия ДНК Иерусалим КГИ Луна МГУ Марс Монголия НАСА РБК РВК РГГУ РадиоАстрон Роскосмос Роспатент Росприроднадзор Русал СМИ Сингапур Солнце Титан Юпитер акустика антибиотики античность археология архитектура астероиды астрофизика бактерии бедность библиотеки биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера викинги вирусы воспитание вулканология гаджеты генетика география геология геофизика геохимия гравитация грибы дельфины демография демократия дети динозавры животные здоровье землетрясение змеи зоопарк зрение изобретения иммунология импорт инновации интернет инфекции ислам исламизм исследования история карикатура картография католицизм кельты кибернетика киты климатология клонирование комета кометы компаративистика космос культура лазер лексика лженаука лингвистика льготы мамонты математика материаловедение медицина металлургия метеориты микробиология микроорганизмы мифология млекопитающие мозг моллюски музеи насекомые наука нацпроекты неандертальцы нейробиология неолит обезьяны общество онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты перевод питание планетология погода политика право приматы психиатрия психоанализ психология психофизиология птицы ракета растения религиоведение рептилии робототехника рыбы сердце смертность собаки сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры топливо торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология физика физиология фольклор химия христианство школа экология эпидемии эпидемиология этология язык Александр Беглов Древний Египет Западная Африка Латинская Америка НПО «Энергомаш» Нобелевская премия РКК «Энергия» Российская империя Сергиев Посад альтернативная энергетика аутизм биология бозон Хиггса глобальное потепление грипп информационные технологии искусственный интеллект история искусства история цивилизаций исчезающие языки квантовая физика квантовые технологии климатические изменения компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор криминалистика культурная антропология междисциплинарные исследования местное самоуправление мобильные приложения научный юмор облачные технологии обучение одаренные дети педагогика персональные данные подготовка космонавтов преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека русский язык сланцевая революция физическая антропология финансовый рынок черные дыры эволюция эмбриональное развитие этнические конфликты ядерная физика Вольное историческое общество жизнь вне Земли естественные и точные науки НПО им.Лавочкина Центр им.Хруничева История человека. История институтов дело Baring Vostok Протон-М 3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM MERS PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi

Редакция

Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 929 588 33 89
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2019.