Гражданская авиационная промышленность стала рекордсменом по государственной поддержке, об этом сообщает «Коммерсантъ».
Вслед за выделенными ранее 100 млрд рублей на докапитализацию Объединенной авиастроительной компании (ОАК), государство готово выделить еще 27 млрд рублей российским компаниям, занимающимся авиализингом.
Авиастроительная отрасль, с учетом выделенных 27 млрд, становится лидером среди всех остальных машиностроителей: никто из других отраслей промышленности не получал подобных средств ни в нынешний кризис, ни в прошлый.
Эксперты связывают выделение подобных сумм с «проблемным» проектом регионального самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Этот проект уже обошелся правительству в миллиарды долларов, поэтому, полагают эксперты, его необходимо «вытянуть» любой ценой.
Между тем компания «Гражданские самолеты Сухого», занимающаяся реализацией проекта, до сих пор не вышла на обещанный темп производства 60 самолетов в год (В 2014 году было выпущено только 37 самолетов), и это несмотря на все денежные «вливания».