На российский рынок придет «Печалька»

Подконтрольная американской корпорации PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн» зарегистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом сообщает газета «Известия».

По данным издания, бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров, среди которых минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко и молочные продукты, газировка, квас и соки.

Однако эксперты скептически относятся к намерениям американцев. По их словам, интернет-мемы имеет слишком малую вероятность реализоваться как успешный товарный знак и приносить прибыль.

«В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд "Простоквашино", хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна», — рассказал Дымщиц, добавив, что такие бренды как «Маша и медведь», «Смешарики» и Angry Birds уже провалились при попытке выйти за пределы своего сегмента.

Сейчас российская компания «Вимм-Билль-Данн» выпускает продукцию под 20 товарными знаками, среди которых «Домик в деревне», «Чудо», «Имунеле», Bio max, «Веселый молочник», «Любимый», «Агуша», «Ессентуки», «Ламбер» и другие.