НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В правительстве спрогнозировали уход с рынка авиакомпаний-должников

Самолет авиакомпании UTair
Самолет авиакомпании UTair
utair.ru

Российский рынок авиаперевозок сможет выйти из кризиса только в случае ухода с него проблемных авиакомпаний, пришли к выводу в правительстве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный Минэкономики анализ тенденций развития и перспектив гражданской авиации на 2015-2016 годы.

Рынок авиаперевозок в России перенасыщен, что приводит к хроническим убыткам перевозчиков, выяснили в министерстве. Причиной названа политика авиакомпаний, наращивавших парк самолетов, влезая в неподъемные долги. Решение Минэкономики видит в уходе с рынка компаний-должников (по информации издания, наибольшая долговая нагрузка у «Трансаэро» и «ЮТэйр»).

По данным Минэкономики, в 2014 году убытки пяти крупнейших авиакомпаний («Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Россия») составили 25 млрд рублей, по итогам первого квартала нынешнего года – уже 18 млрд рублей.

В Минэкономики считают, что уход с рынка ряда крупных компаний неизбежен, так как погашение долгов по кредитам маловероятно без масштабных инвестиций собственников. По прогнозам чиновников, обострения кризиса на рынке авиаперевозок можно ожидать осенью.

В министерстве предлагают пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний. В частности, предложено обнуление НДС на внутрироссийских линиях на два-три года.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.