НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

05 октября 2015, 15:30

Apple и Google сохранили позиции самых дорогих брендов

Apple и Google
Apple и Google
9to5mac.com

Согласно отчету Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира, Apple и Google третий год подряд сохраняют позиции наиболее ценных брендов в мире.

За год стоимость бренда Apple выросла на 43% и составила 170,276 млрд долларов. Стоимость Google за год повысилась на 12%, составив 120,31 млрд долларов.

На третьем месте рейтинга оказалась Coca-Cola, стоимость бренда компании снизилась на 4%, до 78,42 млрд долларов.

В ведущей десятке также оказались Microsoft (4-е место, 67,67 млрд долларов), IBM (5-е, 64,1 млрд), Samsung (7-е, 45,3 млрд), Amazon (10-е, 37,95 млрд).

В обновленном рейтинге 28 из 100 компаний принадлежат к IT или автомобилестроительной отраслям.

Стоит отметить, что в рейтинге этого года оказались такие новички, как Lego (82-я строчка, 5,36 млрд долларов), PayPal (97-я, 4,25 млрд), Mini (98-я, 4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, 4,13 млрд) и Lenovo (100-я, 4,11 млрд). 

Общая стоимость сотни ведущих мировых брендов увеличилась в этом году на 7%  и составила 1,7 трлн долларов.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.