Россияне стали отказывать от посещения развлекательных заведений, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные социологической компании Nielsen.
Эксперты компании проводили опрос в сентября текущего года в российских городах с населением более 1 млн человек. Всего в ходе исследования была опрошена тысяча респондентов, которые в прошлом году хотя бы раз в месяц посещали развлекательные заведения.
Данные опроса свидетельствуют о том, что 49% россиян с начала 2015 года отказали себе в походах в бары. В прошлом году таких людей было почти в два раза меньше - только 28%. От посещения пабов в этом году отказались 46% россиян (в прошлом - 32%). Ночные клубы перестали посещать 62% человек (прошлогодний показатель - 45%).
Результаты опроса показали также уменьшающуюся у россиян популярность заведений общественного питания: так, число жителей России, посетивших рестораны японской кухни хотя бы раз в месяц, уменьшилось до 27% (с 36% в прошлом году), рестораны итальянской кухни - с 32% до 25%, кофейни - с 63% до 53%.
«Посещение ресторанов и баров превратилось в весьма затратный досуг. Очень многие говорят о том, что перестали ходить туда без повода», - прокомментировала результаты опроса представитель российского сегмента Nielsen Екатерина Петрова.