НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В этом году россияне сократили траты на новогодние подарки

Новогодние подарки
Новогодние подарки

В условиях кризиса россияне стали меньше покупать и перешли на более дешевые товары или на handmade подарки, например как представлены на Географии Подарка. Ситуация не изменилась и в преддверие предстоящих праздников. Если в прошлом году в условиях падения рубля покупателя в буквальном смысле сметали товары с полок, то в нынешнем никакого ажиотажа не наблюдается, пишет РБК со ссылкой на ритейлеров.

По данным системы подсчета посетителей Watcom, посещаемость столичных торговых центров в 2015 году упала на 6,1% по сравнению с прошлым годом, в период с 12 по 20 декабря – на 7%.

По данным платежной системы ChronoPay, в предновогодний период 2015 года россияне потратили на 20-25% меньше денег на товары категории «электроника и техника». При том, что в 2014 году именно продавцы техники, электроники и мебели констатировали рекордные продажи.

В этом году на 50% выросли расходы на одежду, на 40% на косметику. Переориентирование покупательского спроса на одежду, косметику, детские игрушки также заметили в Ozon, «Юлмарте», «220 Вольт».

Среди причин снижения покупательской активности называют кризис, общий рост цен, более рациональный подход к покупкам.

По оценке ВЦИОМ, россияне встречают 2016 год в подавленном  настроении. И дело не только в подорожании продуктов новогоднего стола. В 2015 году экономить на еде и повседневных расходах стали 58% россиян, а эксперты предрекают высокий уровень безработицы.

В условиях кризиса россияне стали меньше покупать и перешли на более дешевые товары или на handmade подарки, например как представлены на Географии Подарка. Ситуация не изменилась и в преддверие предстоящих праздников. Если в прошлом году в условиях падения рубля покупателя в буквальном смысле сметали товары с полок, то в нынешнем никакого ажиотажа не наблюдается, пишет РБК со ссылкой на ритейлеров.

По данным системы подсчета посетителей Watcom, посещаемость столичных торговых центров в 2015 году упала на 6,1% по сравнению с прошлым годом, в период с 12 по 20 декабря – на 7%.

По данным платежной системы ChronoPay, в предновогодний период 2015 года россияне потратили на 20-25% меньше денег на товары категории «электроника и техника». При том, что в 2014 году именно продавцы техники, электроники и мебели констатировали рекордные продажи.

В этом году на 50% выросли расходы на одежду, на 40% на косметику. Переориентирование покупательского спроса на одежду, косметику, детские игрушки также заметили в Ozon, «Юлмарте», «220 Вольт».

Среди причин снижения покупательской активности называют кризис, общий рост цен, более рациональный подход к покупкам.

По оценке ВЦИОМ, россияне встречают 2016 год в подавленном  настроении. И дело не только в подорожании продуктов новогоднего стола. В 2015 году экономить на еде и повседневных расходах стали 58% россиян, а эксперты предрекают высокий уровень безработицы.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.