НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

14 января 2016, 20:48

Глава ФАС запретил «Газпрому» рекламировать себя как национальное достояние

«Газпром»
«Газпром»
сайт компании

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев лично добился от «Газпрома» изъятия из рекламы компании словосочетания «национальное достояние», передает «Интерфакс».

Артемьев исходил из того, что, по его мнению, достоянием могут являться «люди и тому подобное», а не газовый гигант.

По словам руководителя ФАС, вопрос о неправомерности именования «Газпрома» «национальным достоянием» в рекламном ролике обсуждался на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, причем поднял его сам Артемьев.

Глава антимонопольной службы сообщил, что реклама «Газпрома» была скорректирована по его требованию еще полгода назад и фраза о национальном достоянии из нее исчезла.

Речь идет о серии видеороликов, которые начали выходить еще в 2003 году. Позже в рекламе «Газпрома» появился вариативный слоган – «Мечты сбываются». Актуальная рекламная кампания газовой компании посвящена трубопроводу «Сила Сибири».

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.