НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

11 февраля 2016, 15:29

На Украине запретили еще 15 российских телеканалов

Настроечная таблица
Настроечная таблица

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины запретил ретрансляцию 15 российских телеканалов, сообщается на сайте ведомства.

Из украинских кабельных сетей пропадут следующие каналы: «Совершенно секретно», «Кто есть кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ), «Сарафан». 

«Основными причинами для изъятия этих телеканалов из Перечня разрешенных иностранных программ стали нарушения законодательства в части национальной безопасности и законодательства о рекламе», — говорится в сообщении.

Как поясняет надзорное ведомство, некоторые каналы показывали лиц, «внесенных в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности». Решение вступит в силу в течение месяца с момента обнародования.

Ранее, 22 января, Нацсовет по телевидению и радиовещанию исключил из перечня разрешенных к трансляции в кабельных сетях российский телеканал «Комедия ТВ», принадлежащий холдингу «Газпром-медиа». Причиной исключения стали транслируемые каналом фильмы с участием актеров, которые «угрожают нацбезопасности Украины».

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.