НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Индекс покупательской активности россиян упал до рекордных значений

Полки с консервами в магазине
Полки с консервами в магазине
www.ampravda.ru

Индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года достиг в России рекордно низких значений за всю историю наблюдений с 2009 года, сообщает «Коммерсантъ».

За 11 лет наблюдений индекс опустился до 63 пункта. Доля россиян со свободными деньгами (оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи) стала рекордно низкой — 82%. В кризис 2099 года она составляла 93-96%.

В 2016 году те, у кого еще есть деньги, потратят их на новую одежду (36%), на отпуск (31%) и переведут в сбережения (31%).

В январе-марте 2016 года стремятся экономить 76% россиян, от трат на развлечения отказались 59% опрошенных, от новой одежды — 61%, от покупки электроники — 45%. На продуктах начали экономить 52% граждан.

Директор по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марина Лапенкова сообщила, что россиянам не приносит удовольствия даже планирование летнего отпуска — интерес к поездкам за рубежом снизился на 3%, к отдыху внутри страны — на 16%. Экономить на отпуске будут 31%.

Марина Лапенкова охарактеризовала состояние российского потребителя одним словом — истощение.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.