Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн своих продуктов, в рамках которого все приложения получили новые плоские логотипы, а самое популярный — одноименный фотосервис — обновил иконку и окрасился в черно-белые цвета, сообщается в официальном блоге компании.
Так, знаменитая камера Instagram, которая была логотипом фотосервиса, стала более схематичной и поменяла цвет с коричневого на «радужный». Кроме того, из интерфейса пропали цветовые элементы. В новом дизайне фотосервиса синяя панель в верхней части экрана и черная в нижней стали прозрачными. Это, по мысли разработчиков, не должно больше отвлекать внимание пользователей от фотографий и видео. Кроме того, Instagram решил использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android.
Новые плоские логотипы аналогичной стилистики получат и другие приложения команды разработчиков — Layout (создание коллажей), Boomerang (зацикленное видео) and Hyperlapse (ускоренное видео).
Отмечается, что новый минималистичный дизайн приложений в ознакомительном режиме был доступен части пользователей сервиса на протяжении последних недель.
Добавим, что пользователи Instagram ревностно относятся к нововведениям, предпринимаемым руководством социальной сети. Так, в конце марта в началась акция протеста против новшества, придуманного администрацией портала, — алгоритмической выдачи постов.