До сих пор строительство Крымского моста через Керченский пролив велось на сухопутных участках, но теперь работы начались на морских участках, сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр «Крымский мост».
По словам представителя инфоцентра, «у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой». Для проведения работ сооружена технологическая площадка, на которой установили 300-тонный кран, вибропогружатели, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор.
Между косой и Тузлой сейчас устанавливаются опоры для автомобильного и железнодорожного моста с фундаментом из восьми свай, которые монтируются на глубине свыше четырех метров. На данный момент установлено 16 опор (семь для автомобильного моста, девять – для железнодорожного) с использованием более 800 свай различных типов.
Мост, задачей которого является соединение Крыма с Краснодарским краем, должен открыться для автомобильного движения в конце 2018 года, поезда пойдут по нему в 2019 году.
Государственный контракт на его проектирование и строительство был подписан в середине февраля минувшего года Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».