Министр экономического развития Алексей Улюкаев, который 19 июля посетил с рабочим визитом Японию, считает, что Россия могла бы продвигать в Стране восходящего солнца бренд «Чебурашка» на фоне популярности в нашей стране японской игры Pokemon Go, передает ТАСС.
«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — рассказал Алексей Улюкаев.
Он признался, что лучше знаком с другой японской игрой «Тамагочи», так как в нее играют его дети.
Ранее бывший глава Роспотребнадзора, помощник премьер-министра РФ Геннадий Онищенко потребовал сделать заключение психологов по поводу безопасности игры Pokemon Go, так как соединение в ней виртуального и реального миров может повлиять на психику людей.