НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

«Дождь» отчитался о финансировании из-за рубежа

Телеканал «Дождь»
Телеканал «Дождь»
Фото: tvkinoradio.ru

В рамках подачи уведомлений за второй квартал текущего года выяснилось, что телеканал «Дождь» отчитался о получении финансирования из-за рубежа, следует из данных на сайте Роскомнадзора.

Помимо «Дождя» в отчете надзорного ведомства упомянуты еще 65 «организаций, занимающихся издательской деятельностью и обязанных, в рамках принятых недавно поправок в Закон "О СМИ", декларировать получение финансирования из зарубежных источников».

Ранее руководство телеканала «Дождь» неоднкратно опровергало информацию о том, что деятельность СМИ осуществляется за счет иностранного финансирования, и утверждало, что телеканал существует за счет рекламных контрактов и подписки телезрителей.

Напомним, ранее гендиректор телеканала Наталья Синдеева сообщила, что его главным редактором станет до недавнего времени руководивший объединенной информационной редакцией РБК Роман Баданин. «Телеканалу нужно обновляться и становиться лучше», — прокомментировала она ситуацию.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.