НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

21 сентября 2016, 10:52

Правительство одобрило увеличение рекламы в печатных СМИ

Газеты и журналы
Газеты и журналы

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрило инициативу Министерства связи и массовых коммуникаций в вопросе увеличения доли рекламы в печатных СМИ до 45% от объема номера. Об этом сообщает РБК

Предполагается, что принятая мера поможет поддержать российские печатные издания в тяжелой экономической ситуации, позволив привлечь новые финансовые потоки для продолжения своей деятельности. 

С 1 января 2017 года российские печатные СМИ смогут выпускать до 45% рекламы в своих периодических изданиях. Отметим, что в настоящее время данный порог составляет лишь 40%. В случае превышения допустимого объема рекламы издание признается рекламным и облагается повышенным НДС. 

В начале 2016 года предложение по увеличению доли рекламы одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.