НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

27 сентября 2016, 20:10

Глава ФАС призвал «отмерить линейкой» место для рекламы алкоголя в СМИ

ФАС России
ФАС России

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев допустил появление рекламы алкоголя в печатных СМИ. Место под рекламу спиртного он привал «линейкой померить и посчитать», сообщает РИА Новости.

«Если чуть-чуть [рекламировать], то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать», — сказал чиновник в кулуарах «Недели конкуренции в России».

«Что касается интернет-изданий, — добавил Артемьев, — наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя». Он отметил, что «шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете… нужно делать с очень большой осторожностью». «Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — резюмировал глава ФАС.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.