НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

01 ноября 2016, 11:01

«Российская газета» извинилась перед Словенией за неверное освещение позиции по Крыму

Флаг Словении
Флаг Словении
www.svoboda.org

Редакция «Российской газеты» извинилась перед мэром столицы Словении Любляны Зораном Янковичем и опубликовала опровержение информации о том, что он поддерживает присоединение Крыма к РФ. 

«Редакция приносит свои извинения мэру города Любляны и читателям "Российской газеты"», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте издания.

Ранее издание выпустило заметку «Вместе сильнее», в которой приведена цитата Янковича о признании итогов референдума в Крыму. Однако, представители словенского посольства сообщили, что «приводится не соответствующая действительности цитата из заявления мэра города Любляны Зорана Янковича о том, что Словения одной из первых в Европе признала итоги референдума по Крыму», Янкович не разговаривал с журналистами издания об этой теме. 

В опровержении «Российской газеты» отмечается, что «Республика Словения поддерживает независимость, территориальную целостность и суверенитет Украины и в соответствии с этим не признает ни результатов референдума в Крыму, ни незаконного присоединения Крыма к Российской Федерации, являющимся нарушением международного права». 

Также редакция издания исключила из материалов «Вместе сильнее» упоминания Крыма.

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.