НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Freedom House осудила Украину за блокировку «Дождя»

Freedom House
Freedom House
www.knews.kg

Представители американской правозащитной организации Freedom House назвали блокировку российского телеканала «Дождь» на территории Украины подрывом свободы средств массовой информации. Соответствующее сообщение размещено на сайте правозащитников.

В нем говорится, что запрет на вещание «Дождя» ограничивает доступ украинских граждан к разным позициям и мнениям по поводу событий, происходящих в России. В Freedom House считают, что позиция «Дождя» в данном случае является «независимой».

Напомним, накануне стало известно о том, что Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию распространил среди провайдеров директиву об отключении трансляции российского телеканала «Дождь».

Причиной, по некоторым данным, стала показанная в его эфире карта, на которой Крым был включен в состав Российской Федерации. Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявил, что контент «Дождя» не соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Решение о блокировке российского телеканала вступит в силу через месяц после его обнародования, то есть примерно 13 февраля.

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.