Руководитель думского комитета по культуре режиссер Станислав Говорухин предложил коллегам-депутатам рассмотреть подготовленный им законопроект, предусматривающий ограничение хронометража рекламного блока внутри художественного фильма двумя минутами, передает ТАСС.
Кроме того, Говорухин считает необходимым получать согласие правообладателя кинокартины на размещение внутри нее рекламы при показе на телевидении.
Также в законопроекте говорится, что показ рекламы должен предваряться сообщением о том, что это рекламный блок.
До и после показа фильма Говорухин предлагает демонстрировать не более трех минут рекламы.
Особое внимание автор законопроекта уделил анонсам телепрограмм, которые телеканалы часто размещают внутри художественных фильмов или дают «бегущей строкой». По мнению Говорухина, кинокартины вообще не должны прерываться анонсами — даже лишь частично закрывающими экран.