Екатеринбург обеспокоен сокращением маршрутов городского транспорта

В Екатеринбурге сейчас самая обсуждаемая тема – предстоящее внедрение новой транспортной схемы. Разработчики предложили убрать 113 маршрутов из существующего списка, а также запретить «маршрутки», что существенно изменит способы передвижения горожан на общественном транспорте с июля текущего года, сообщается в Telegram-канале Gorod_Ekb.

Горожане своего счастья, кажется, не понимают и требуют крови – меньше чем через полгода они ждут не только транспортного коллапса, но и увеличения расходов на проезд из-за вынужденных пересадок.

Наибольшее удивление вызывает то, что сами заказчики новой схемы не торопятся ее разъяснять, чтобы хоть как-то успокоить население. Вместо этого отдуваться приходится разработчикам – из НКО фонд «Город.про», большая часть сотрудников которого отметилась дружбой с оппозиционным Леонидом Волковым и приятельскими отношениями с сотрудниками дипмиссии США в Екатеринбурге.

И уже никто особенно не вникает в то, что техническое задание изначально было заточено на сокращение числа маршрутов. Потому что у мэрии нет денег на обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий, а также нет рычагов, чтобы устранить их конкурентов-перевозчиков, которые, разумеется, оттягивают часть выручки на себя.

В этой ситуации администрация Екатеринбурга, хранящая молчание, убивает даже не двух, а трех зайцев сразу.

Во-первых, решает вопрос с подвижным составом – после сокращения маршрутов с дорог уберут несколько сотен дряхлых автобусов и трамваев, причем покупать новые не придется. Во-вторых, устраняет конкурентов-предпринимателей. В-третьих, выходит сухой из воды, потому что все шишки летят на разработчиков новой транспортной схемы, которые просто выполнили ТЗ.