НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

20 февраля 2017, 19:58

ФАС обязала Apple открыть официальный сервисный центр в РФ

Ночной вид магазина Apple
Ночной вид магазина Apple

Федеральная антимонопольная служба предупредила российское представительство Apple в России (компанию «Эппл Рус») о необходимости открыть собственный единый сервисный центр. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Открытие центра должно произойти до 1 мая.

Такое решение ФАС принял по заявлению москвича Дмитрия Петрова. Тот заявил, что ремонт техники Apple возможен лишь с разрешения компании, однако комплектующих для ремонта экранов в России нет. Когда Петров решил заменить сломанный дисплей iPhone, ему предложили полностью заменить смартфон с доплатой в 22 тысячи рублей.

По мнению ФАС, такие действия компании нарушают часть 1 статьи 10 закона о защите конкуренции (необеспечение возможности использования продукции в течение срока ее службы – 10 лет).

«Мы надеемся, что "Эппл Рус" обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», – заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, отметив, что рассмотрение дела Петрова отложено до 1 мая.

По данным РБК, на заседании ФАС представитель Apple заявил, что в России появится единый центр, куда будут пересылать все устройства для ремонта.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.