НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Упоминаемость Навального в СМИ увеличилась в пять раз

Алексея Навального облили зеленкой
Алексея Навального облили зеленкой
navalny.com

В марте и апреле число упоминаний в российских СМИ блогера и основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального увеличилось в пять раз по сравнению с декабрем 2016 года, когда политик объявил о намерении участвовать в президентских выборах в 2018 году. Об этом в среду пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Медиалогии».

В декабре 2016 года имя Алексея Навального в СМИ упомянули 6908 раз, в марте 2017 года — 32207 раз, в апреле — 26115 раз. По суммарному показателю за март и апрель Навальный в рейтинге упоминаемости занял шестую строчку — после президента России Владимира Путина, его американского коллеги Дональда Трампа, премьер-министра Дмитрия Медведева, пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова и президента Украины Петра Порошенко. Как отмечают в этой связи «Ведомости», последние нападения на блогера добавляют ему известности.

Ранее социологи зафиксировали, что электоральный рейтинг Навального за март увеличился вдвое, до 10%, узнаваемость политика достигла исторического максимума в 55%. Рост показателей произошел после выхода фильма ФБК «Он нам не Димон» о «тайной империи» Дмитрия Медведева и прошедших в ряде российских антикоррупционных митингов.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.