Международный аэропорт «Чанги» в Сингапуре занял первое место в мире в рейтинге компании AirHelp.
Аэропорт набрал максимальные 10 баллов за качество обслуживания, 8,8 — за пунктуальность, 6,1 — по критерию «удовлетворенность пассажиров».
Второе место в списке лучших занял аэропорт Мюнхена, третье — Гонконга.
При составлении рейтинга компания проанализировала более 130 тысяч сообщений, которые пассажиры аэропортов размещали в твиттере.
Московский аэропорт «Шереметьево» занял в списке из 76 аэропортов 23-е место, екатеринбургский «Кольцово» на 33-й строчке, столичное «Домодедово» — на 65-й.
Также на сайте AirHelp размещен рейтинг национальных авиакомпаний по итогам зимы 2016-2017 годов.
Первую строчку списка занимает Singapore Airlines, вторую Etihad Airways из ОАЭ, третью — Qatar Airways.
«Аэрофлот» на 18-м месте таблицы.
AirHelp — это молодая компания, которая за процент от выплат помогает получить компенсацию от авиаперевозчика в случае задержки рейса.