22 марта 2023, среда, 03:00
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В Кремле захотели привлечь молодежь к выборам с помощью Mail.Ru Group

Урны для голосования
Урны для голосования
фото: finugor.com

В Кремле и Центральной избирательной комиссии обсуждают стратегию по привлечению избирателей на президентские выборы 2018 года с помощью соцсетей, рассказали источники РБК.

По их словам, главным претендентом на подготовку и реализацию стратегии является холдинг Mail.Ru Group, продукты которого («ВКонтакте», «Одноклассники» и другие проекты) охватывают более 90% российских интернет-пользователей.

Высокопоставленный собеседник издания в Кремле сообщил, что стоимость digital-стратегии «не заоблачная, менее 100 млн рублей», при этом, по его словам, для власти и компании «это взаимовыгодная история».

«В Mail.Ru Group всегда лояльно относились к властям и понимают, что Россия — их основной, если не единственный, рынок», — добавил источник.

Ранее ЦИК объявил конкурс на создание информационной концепции своей работы. Конкурс завершится 10 августа, его итоги подведут в конце лета.

В концепцию ЦИКа, подтвердили в комиссии, входит и digital-стратегия. Близкий к ЦИКу источник рассказал, что одним из претендентов на реализацию стратегии является Mail.Ru Group.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.