НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

18 февраля 2018, 10:29

Покупателей политической рекламы проверят почтовыми открытками в Facebook

Facebook намерен проверить размещающие политическую рекламу в соцсети лица и организации с помощью традиционных почтовых открыток со специальным кодом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальной политике Кейти Харбат.

Администрация соцсети будет отправлять пользователям открытку с кодом по почте, если они начнут упоминать в своих рекламных объявлениях имя кандидата на государственные должности в США. Указанный в открытке код позволит подтвердить личность пользователя и доказать, что он находится в США.

Стоит отметить, что, согласно законодательству, иностранным гражданам запрещено жертвовать средства или предоставлять что-то ценное участникам местных или федеральных избирательных кампаний, и, как пояснила Харбат, рассылка открыток поможет предотвратить ситуацию, в которой россияне покупали рекламу в Facebook, выдавая себя за кого-то другого.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.