НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Mash купил производителя «Дружко-шоу»

Арам Габрелянов
Арам Габрелянов

Медиапроект Mash купил у главы холдинга News Media Арама Габрелянова агентство нативной рекламы «Изюм». Цена проекта составила 30 млн рублей, сообщил РБК гендиректор Mash Никита Могутин.

Первый платеж из указанной суммы в  размере 6 млн рублей продавцом уже получен, остаток будет передан частями до 1 июня 2019 года.

Наиболее известный проект агентства «Изюм» — канал на YouTube «Дружко-шоу».

В проект Mash входит одноименный Telegram-канал, у которого более 300 тысяч подписчиков. Согласно апрельскому рейтингу «Медиалогии», он занимает второе место среди русскоязычных Telegram-каналов.​​ Mash развивается на деньги Габрелянова и под его контролем.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.