Производители электронных гаджетов имеют доступ к личной информации пользователей Facebook и их друзей, в том числе тех, кто не давал разрешения социальной сети для передачи своих личных данных третьим лицам. Партнерам Facebook стали доступны, кроме прочего, информация о семейном статусе пользователей социальной сети, религии, политической принадлежности, сообщает The New York Times.
За последние 10 лет Facebook заключил более 60 соглашений с производителями телефонов, смартфонов и другой электроники, продвигая свою социальную сеть. С 2014 года для некоторых партнеров Facebook были введены ограничения, связанные с конфиденциальностью, но остальные действуют без изменения.
Скандал вокруг Facebook разразился, когда стало известно о передаче ими личных данных около 87 млн пользователей компании Cambridge Analytica. По этому вопросу состоялись слушания в Конгрессе США и Европарламенте. Создатель Facebook заверил, что компания впредь будет очень бережно относится к личным данным пользователей социальной сети.