Московское управление ФАС возбудило дело против Райффайзенбанка из-за рекламной кампании, которая, как считают в ведомстве, нарушает права Международной футбольной федерации (ФИФА).
Антимонопольщики выяснили, что Райффайзенбанк предлагал скидки в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения ЧМ-2018.
«В рекламах банк использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и человека, употребляющего пиво. Этим банк не ограничился и запустил акцию "Важен каждый гол". Условием акции стало открытие дебетовой карты в банке, на которую записывались мили, рассчитанные по формуле: 1 гол = 1000 миль», — отмечает управление ФАС.
Рассмотрение дела против банка состоится 29 июня.
Ранее ФИФА высказывала претензии к Сбербанку, из-за вклада «Побеждай», который можно открыть, пока российская команда выступает на турнире.