Автоконцерн Peugeot-Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок, сообщает «Интерфакс».
В сообщении компании говорится: «Во время презентации финансовых результатов группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана "Push to Pass" на период 2019-2021 гг. председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок».
Развитие бренда Opel в Восточной Европе планируется за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.
За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.