В последнюю пятницу апреля, 26 числа, в рамках финала фестиваля LIME представят лучшие работы в области социальной рекламы и коммуникаций за 2019 год на одной из площадок МИА «Россия Сегодня». Помимо награждения, организаторы финала фестиваля подготовили для гостей широкую познавательно-развлекательную программу.
Ключевым событием мероприятия станет награждение победителей LIME-2019 – людей, чьи работы выбрали из более чем 600 присланных на конкурс проектов. Известные персоны в области социальных коммуникаций вручат авторам призовых мест памятные призы. Организаторы пока держат в секрете имя ведущего, отметив, что сама церемония будет сопровождаться выступлениями музыкантов и артистов.
«В этом году мы готовим уникальную церемонию награждения, где помимо традиционных номинаций представим и новые. Социальная реклама идет в ногу со временем и использует интересный опыт новых технологий VR, digital, мультиплатформенного размещения. Мы пригласили на церемонию мастеров индустрии, которые будут доступны для общения и обмена опытом», - рассказала президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Гюзелла Николайшвили.
Доступность специалистов к общению – один из поводов прийти 26-го апреля в МИА «Россия Сегодня» ровно в 12.30, то есть к самому началу события. Именно в это время пройдет открытие финала фестиваля, где представят «LIME. Биеннале» с лучшими печатными работами 2018 года, а также состоятся мастер-классы «Как сделать эффективную социальную рекламу и получить каннского льва» и «Съемки фильма с использованием технологии 360°». Как рассказали организаторы, на втором мастер-классе гости смогут не только узнать особенности съемки в формате 360°, но и стать героями постановки-импровизации.
После официальной церемонии награждения также не стоит торопиться уходить, так как организаторы пригласили режиссеров мобильного кино для проведения мастер-класса «Индустрия в поисках новых форматов». Кроме того, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, который является соорганизатором LIME, проведет блок на тему «Медиасопровождения деятельности НКО», состоящий из трех частей: 1) «Инновации в продвижении социальных проектов: инструменты, доступные (почти) для всех»; 2) Брендированная «социалка» как тренд»; 3) Социальные медиа-проекты: как СМИ говорить об инвалидности».
Напомним, IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME проводил прием работ в этом году с 15 января по 10 апреля. В четверг, 18 апреля, состоялось заседание жюри, где был сформирован шорт-лист участников. Имена победителей станут известны на церемонии награждения, которая пройдет 26 апреля в МИА “Россия Сегодня” (г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4) с 12:30 до 18:00. Подробную программу финала фестиваля можно найти в социальных сетях LIME, в том числе ВКонтакте и Facebook, а также на официальном сайте.