19 марта 2024, вторник, 11:28
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Бизнес перевел рекламу из ТВ в интернет

/ pixabay.com

Рекламные бюджеты на телевидении, радио и в прессе уменьшились, но выросли в сфере наружной рекламы и интернета. Расходы на рекламу в пяти основных медиа в первом квартале 2019 года выросли на 4% к первым трем месяцам прошлого года, пишет РБК.

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании и сопредседатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов отметил, что расходы в январе-марте составили 111 млрд рублей.

По данным АКАР, рекламные бюджеты на ТВ снизились на 6% (41,5–42 млрд рублей), на радио — на 5% (3,3–3,5 млрд), в прессе — на 12% (3,4–3,6 млрд). Выросли только расходы на 3% на наружную рекламу (10,8–11 млрд рублей) и на 18% на рекламу в интернете (51–51,5 млрд).

По прогнозу GroupM, расходы на рекламу по итогу 2019 года вырастут на 3,1%, до 483,5 млрд рублей за счет онлайн-видео (плюс 16%), остальной интернет-рекламы (плюс 8%), а также ТВ (на 1%).

Российский офис Dentsu Aegis Network ранее прогнозировал рост в сфере рекламы около 4,5% (до 490,1 млрд рублей) за счет роста расходов на интернет-рекламу.

 

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.