Возникшие в конце мая задержки с выдачей багажа пассажирам в аэропорту Шереметьево могут объясняться нехваткой грузчиков в его дочерней структуре — «Шереметьево Хендлинг», которая с конца 2018 года взяла на себя обработку всего багажа (ранее этим занималась структура авиакомпании «Аэрофлот»).
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, из-за этого Шереметьево оказалось не готово к росту пассажиропотока с началом высокого туристического сезона. ООО «Шереметьево Хендлинг» набирает персонал и рассчитывает в течение месяца принять на работу еще 250 грузчиков. Однако опрошенные газетой эксперты не уверены, что этого будет достаточно.
«Проблема в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа. На данный момент идет набор персонала, чтобы закрыть существующие пробелы в ресурсах и стабилизировать ситуацию», — прокомментировали ситуацию в АО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ).
Ранее в аэропорту заявили, что рассчитывают урегулировать ситуацию с багажом до конца июня. Жалобы пассажиров на задержки в работе Шереметьево проверяет Московская межрегиональная транспортная прокуратура.