Amazon возглавил список самых дорогих мировых брендов

Бренд Google, который в 2018 году возглавлял список самых дорогих брендов, спустился на вторую позицию, уступив лидерство Amazon. Такие результаты показал очередной рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

Как следует из размещенных материалов, стоимость Amazon, который за последние годы превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые рыночные сегменты, выросла за год в полтора раза — до 315 млрд долларов, хотя еще в 2018 году Amazon был на третьем месте в списке.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple, Google опустился на третью позицию. Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

Напомним, в мае стало известно о том, что американская компания Apple девятый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes, став первым в мире брендом дороже 200 млрд долларов.