НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

На Крымском мосту соединили рельсы первой железнодорожной ветки

Подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры
Подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры

На Крымском мосту завершено строительство первого железнодорожного пути. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр Крымского моста.

Длина пути составляет 19 км. Его прокладывали с двух берегов Керченского пролива. Строительные бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

Для укладки пути использовали 2,5 тысяч т рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Отметим, ранее и.о. гендиректора ФГУП «Крымская железная дорога» Василий Назарян заявил, что запуск движения по железнодорожной части моста запланирован на 9-10 декабря.

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.