29 марта 2024, пятница, 14:19
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Роскомнадзор составил рейтинг жалоб абонентов сотовой связи

Клиенты в салоне сотовой связи
Клиенты в салоне сотовой связи
/ АГН "Москва" / фото: Ведяшкин Сергей

Во втором квартале 2019 года количество жалоб российских граждан на услуги сотовых операторов по сравнению с январем-мартом увеличилось на 21,5% — до 1648, пишут «Известия» со ссылкой на статистику Роскомнадзора.

По количеству среди претензий первое место занимают навязывание дополнительных услуг (19-38% в зависимости от оператора) и завышение счетов (21-40%). Кроме того, 12-25% пользователей пожаловались на качество связи.

В Роскомнадзоре пояснили, что привлечь операторов к ответственности за плохую связь фактически невозможно, поскольку ее качество не закреплено в российском законодательстве на уровне конкретных параметров.

Наибольшее количество жалоб на сумму в счете поступило от клиентов МТС и «МегаФона» (40% и 39% соответственно), на несогласованное подключение дополнительных платных услуг — «Билайна» и Tele2 (38% и 36% соответственно).

Претензии по поводу качества связи чаще всего предъявляли абоненты «Билайна» (25%), МТС (20%) и Tele2 (15%).

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.