В России стремительно набирает популярность новый вид туризма — так называемый bleisure-путешествия. Он совмещает в себе деловую поездку и отдых. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на агентство делового туризма «Аэроклуб».
В рамках тура сотрудник, который отправляется в командировку, по собственной инициативе продлевает пребывание в городе. За последние пять лет спрос на подобные путешествия вырос более чем на 40%.
По мнению экспертов, такой спрос связан с концентрацией на рынке труда миллениалов — городских жителей, родившихся после 1981 года, которые стремятся к изучению новых мест и расширению горизонтов и объединяют работу с личной жизнью.
Кроме того, работающие в России зарубежные корпорации внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников.
Чаще всего командировки по стране продлевают представители добывающей промышленности и энергетики. Самыми популярными городами названы Москва, Санкт-Петербург, Владивосток и Хабаровск, а за рубежом — Алматы, Мадрид, Париж и Шанхай.