Российская авиакомпания «Победа», которая входит в группу «Аэрофлот», с сегодняшнего дня открыла продажу туристических пакетов — страховки, трансферов и отелей — на всей своей маршрутной сети, сообщил РБК ее гендиректор Андрей Калмыков.
По словам главы лоукостера, в первый год работы «Победа» рассчитывает продать 50 тысяч путевок. В тестовом режиме авиакомпания реализует туры уже с 1 апреля 2019 года.
Калмыков утверждает, что клиенты «Победы» могут извлечь 15-процентную выгоду при покупке путевок на сайте авиакомпании.
«Победа» включена в реестр туроператоров РФ, поэтому имеет право оказывать услуги по продаже туров в рамках того же юридического лица, которое занимается авиаперевозками.