Глава российского министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в стране уже разработана стратегия развития торговли до 2025 года, передает ТАСС.
«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — сказал министр.
По словам Мантурова, в стратегии уделяется особое внимание развитию «актуальных торговых форматов» — вендинга, стрит-ретейла, мобильной и нестанционарной торговли.
Глава Минпромторга отметил, что ассортимент российских магазинов «способен удовлетворить любые запросы», а по качеству сервиса торговые операторы зачастую «опережают американских и европейских коллег».