Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, которое показало, что большинство респондентов убеждены в необходимости увеличить шрифт надписей на упаковках продуктов.
Как сообщили во ВЦИОМ, 66% респондентов ответили, что нужно увеличить надписи, 29% считают, что "не нужно менять размер надписей, 4% опрошенных затруднились ответить, всего 1% считает, что надписи нужно уменьшить.
Около половины опрошенных ответили, что на некоторых продуктах легко прочитать всю необходимую информацию, на некоторых – трудно. 29% отметили, что прочитать этикетки товаров скорее легко, 26% — скорее трудно. 3% затруднились ответить.
Кроме того, 72% респондентов отметили, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены, 14% не заметили таких изменений, 7% заявили, что не следят за изменениями.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 августа среди 1600 россиян старше 18 лет методом телефонного интервью . Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.