НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

13 августа 2019, 19:16

ФАС завела дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу

логотип

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу бесплатного периода премиальной подписки, сообщает пресс-служба ведомства.

По данным ФАС, на сайте Яндекса «Кинопоиск» разместил рекламу, в которой обещал 30 дней бесплатного просмотра сериалов, включая «Игру престолов», если зрители оформят премиальную подписку. Однако на сайте самого сервиса подписка обещала лишь 7 дней бесплатного просмотра.

«В распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — отметили в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. «Кинопоиску» грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.