19 марта 2024, вторник, 10:12
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 августа 2019, 15:15

Южная Корея объявила бойкот бренду Hello Kitty

 Hello Kitty
Hello Kitty
/ pixabay.com

В Южной Корее идет общественная кампания по бойкоту всей японской продукции и в целом всего, что связано с этой страной. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Южнокорейские потребители отказываются покупать продукты бренда Hello Kitty, заменив ее южнокорейским мультперсонажем - пингвинчиком Пороро.

Также жители страны стараются воздерживаться от поездок в Японию.

Местный бренд риса быстрого приготовления компании CJ Cheiljedang Corp. извинился за то, что в нем может быть 0,1%-ная примесь экстракта японской рисовой муки. Производитель пообещал заменить его.

Местная сеть Starbucks перестала продавать японские напитки.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.